Концерты Экстремальной Музыки в Калуге

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кукрыниксы

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

думаю, сходить чтоли? нравятся мне у них особливо некоторыйе песенки  :yes:

0

2

Недавно случайно услышал в Меломане. Классно лабают!

0

3

а там по моему брат Горшка играет, если не ошибаюсь

0

4

На барабанах. Да и музло в духе КиШ.

0

5

Брат Горшка - это вокалист Кукрыниксов, его Алексей Горшенев зовут. Я уже билеты купила, обязательно пойду.

0

6

Да, что-то у тебя ложная инфа, Мих.

0

7

Ну я не специалист в Кукрыниксах. Но я точно где-то читал, что брат Горшка стучал на барабанах. Точно - вспомнил! Он врод бы когда-то сессионно подменял драммера Кишей.

0

8

Lyusyanya пашли вместе!

0

9

Purgen, я буду со своей компанией, но ты можешь присоединяться

0

10

Кстати, для тех кому интересно узнать о "кукрах" побольше - http://www.kukry.org/main.htm. Это официальный сайт

0

11

А я ваще ни разу не слышала!!!!  :P

0

12

Много потеряла!

0

13

Ну как, сходили?

0

14

Группа намного интереснее Короля и Шута. имхо. Всем слушать!

0

15

я нищий болван, пропустил мероприятие...  :O

0

16

Концерт был потрясающий. Алексей действительно исполнил лучшие песни (как и было заявлено на афише) и еще пару каверов. С КиШом это вообще трудно сравнить. Это другая музыка и тесты. Все куда более серьезней. Мы купили билеты в третьем ряду, но там вообще никто не сидел. Все сразу к сцене ломанулись. И мы оказались прямо перед сценой напротив вокалиста. Он так классно улыбался в мою сторону :rolleyes: Очень обаятельный мужчина... Фотки получились хорошие. Кстати, когда он приезжал в предыдущий раз мне удалось с ним сфотографироваться и немного поговорить. В общении он очень простой, искренний. А еще мне досталась барабанная палочка Кукрыниксов.  :cool: Правда, я из-за нее с одной девчонкой чуть не подралась. Потом было чувство, что отобрала у ребенка конфетку... Но ушла с концерта гордая и счастливая  :)