Концерты Экстремальной Музыки в Калуге

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идея

Сообщений 21 страница 40 из 52

21

Читайте внимательнее! Денежный взнос делается для подстраховки, если фест не окупится. А не для того, чтобы ещё и навариться на группах. Поскольку вероятность не окупить подобный фестиваль очень высокая!

0

22

Fester написал(а):

Читайте внимательнее! Денежный взнос делается для подстраховки, если фест не окупится. А не для того, чтобы ещё и навариться на группах. Поскольку вероятность не окупить подобный фестиваль очень высокая!

понятно, но мне кажется что на слово "дискотека 80" потянутся многие (как выше сказали что и поколение постарше) только вот бы грамотно и со вкусом песни переиграли бы, чтобы повторов стилей не было :)

0

23

IRON написал(а):

понятно, но мне кажется что на слово "дискотека 80" потянутся многие (как выше сказали что и поколение постарше) только вот бы грамотно и со вкусом песни переиграли бы, чтобы повторов стилей не было

Честно говоря, сомневаюсь, что "дискотечные" песни привлекут людей старшего поколения. Не думаю, что им будет интересно услышать, хоть и любимые песни, но в исполнении неизвестных им рок- и метал- групп.

0

24

Fester написал(а):

Честно говоря, сомневаюсь, что "дискотечные" песни привлекут людей старшего поколения. Не думаю, что им будет интересно услышать, хоть и любимые песни, но в исполнении неизвестных им рок- и метал- групп.

Согласен

0

25

У меня есть много чего сказать по этой теме.

Начнем с гордости группы, не желающей выступать за деньги. Не нужно быть столь принципиальными. Вот, допустим, группе Резонанс организаторы "Нашествия" предложили, скажем, за 5000 руб выступить на этом опэн-эйре. Причем, не на какой-нибудь вспомогательной сцене, а на основной, в одной обойме со "звездами". Что же скажет им в ответ руководитель группы - "мы за свои деньги не выступаем". И будет в корне не прав, потеряв замечательный шанс громко заявить о себе на все пост-советское пространство. Группы, гибкие в своей политике, сначала подробно изучают мероприятие, в котором им предлагают принять участие, а потом уже выставляют свои условия, исходя из статуса феста, объемов его рекламной кампании и т.п. Это все шоу-бизнес. Либо вы грамотно себя ведете по его законам, либо продолжаете сидеть в андеграунде (что не так уж плохо для групп с определенной концепцией). Так или иначе - выбор за вами. Я советую всем группам грамотно реагировать на ситуацию на современной рок-сцене.

По поводу навара и окупаемости. Фестер, ты не прав, я действительно писал о безвозвратной сдаче денег. Но это не тупое обогащение. Во-первых, я, как организатор, планирую в дальнейшем делать не более 2-х метал-фестов в год - Железные Девы и Готический Хэллоуин. В остальные "концертные аферы" ввязываться у меня нет никакого желания. По разным причинам. В том числе - жесточайшая стрессовая ситуация, сопровождающая подготовку каждого мероприятия (надо о здоровье подумать), надо еще и деньги зарабатывать (время, потраченное на фесты (месяц-два) можно использовать на различные подработки, а фесты не гарантируют доход). И много других причин. Сумма, полученная с групп, с одной стороны будет как минимум гарантировать окупаемость феста (что позволит мне все-таки решиться на его проведение), с другой стороны позволит сделать по-настоящему масштабный фест в большом зале и с минимальной ценой билета (аншлаг гарантирован). В такой ситуации не грех устроить жирнейшую рекламную поддержку феста и вызвать широкий общественный резонанс. Тема "дискотеки 80-х" близка не только значимой части населения, но еще и людям, занимающим сегодня ключевые посты в бизнес-структурах и даже во власти. Делаем выводы. В данной ситуации участие в этом фесте для мало известной (не обольщайтесь, в Калуге, наверное, кроме Кахибы, все рок-группы не известны) группы грозит жирнейшими плюсами.

Почему же все-таки "Дискотека 80-х", а не рок 80-х? Главные причины указаны выше. Но есть еще 2 момента. Какой смысл рок-группе 2000-х переигрывать песни рок-группы 80-х? Какой смысл горграйндовой группе ДЕФАМЕ переигрывать песню грайндеров НАПАЛМ ДЭС? Другой момент - ирония над психологическими стереотипами. Олд-скульные люди помнят анекдот про металлиста, который, когда ему было плохо, попросил поставить Ласковый Май, чтобы проблеваться и ему в итоге полегчало. Или первые кадры фильма "Путешествия металлиста", где подросток-нефор в 1986 г. позирует перед камерой с лозунгом "Хэви-метал рулит, попса - отстой!" Спустя годы этот антагонизм вспоминается с ностальгической улыбкой. И если сейчас метал-группа будет исполнять кавер на Ласковый Май, это будет выглядеть, как минимум, весело и интересно, как максимум - шокирующе. Да, основная масса тех, кому за 30, не пойдет на фест (да они все в зале и не поместятся). Но каждый из них, как минимум, обратит на афишу внимание и, дико угарев, запомнит сам факт существования такого феста. Некоторые все-же пойдут ("некоторые" из тех, кому за 30 в своей массе превзойдут количеством всю калужскую нефор-тусовку). А какой это просто офигенный информационный повод для прессы, как обывательско-локальной, так и всероссийско-металлической!!! Опять же, группы, делайте выводы.

Вот такие мысли... Ваши комментарии?

0

26

Oupire написал(а):

Ваши комментарии?

всё,конечно, красиво звучит...но не знаю группу, которая выложила бы 5-10 тыс за своё выступление.

0

27

Ну, тогда ждем до лучших времен ))) или ждем энтузиаста, готового что-либо подобное воплотить в жизнь. Я не претендую на это ноу-хау, даже готов помочь чем могу, но будет обидно, если при неумелой подаче, энтузиасты "провалят" неплохую идею.

0

28

ну вообще тут много плюсов и минусов.... конечно надо расчитать так, чтобы ничего не провалилось и окупилось... Незнаю, я не занимаюсь организаторством, поэтому комментариев у меня нет по этому поводу.

0

29

И всё же с позицией "заплатить за своё выступление" я не согласен совсем (в данном случае). Потому что это Калуга, вот и всё. И не вижу смысла сравнивать Нашествие и фест в Калуге, даже с "жирной" рекламой.

Отредактировано GrazyDog (2008-11-24 22:40:00)

0

30

Oupire написал(а):

Ваши комментарии?

Комментарии следующие:

1.Скажи честно, платил ли ты когда-нибудь за свое выступление где либо? Конкретные примеры.

Oupire написал(а):

Начнем с гордости группы, не желающей выступать за деньги. Не нужно быть столь принципиальными. Вот, допустим, группе Резонанс организаторы "Нашествия" предложили, скажем, за 5000 руб выступить на этом опэн-эйре. Причем, не на какой-нибудь вспомогательной сцене, а на основной, в одной обойме со "звездами". Что же скажет им в ответ руководитель группы - "мы за свои деньги не выступаем". И будет в корне не прав, потеряв замечательный шанс громко заявить о себе на все пост-советское пространство. Группы, гибкие в своей политике, сначала подробно изучают мероприятие, в котором им предлагают принять участие, а потом уже выставляют свои условия, исходя из статуса феста, объемов его рекламной кампании и т.п. Это все шоу-бизнес. Либо вы грамотно себя ведете по его законам, либо продолжаете сидеть в андеграунде (что не так уж плохо для групп с определенной концепцией). Так или иначе - выбор за вами. Я советую всем группам грамотно реагировать на ситуацию на современной рок-сцене.

2. Ты что, реально сравниваешь Нашествие со своими фестами в Симбе и Ромашке? Насколько я знаю, там такая система оплаты не применяется, скорее она обратная.

3. Много ли славы купят себе группы за 5-10 штук, выступающие на твоих фестах? Я сомневаюсь, что хотя бы четверть зала, забитого соответствующим контингентом, на следующее утро помнит хотя бы названия выступавших банд.

Ну и основное - ни в одном провинциальном городе России я не слышал о такой беспрецендентной системе "взяток" с выступающих групп, а главное (если и есть такая) - ни об одной группе, готовой платить за участие в обыкновенном провинциальном фесте с кучей команд, непонятным звуком, постоянными задержками по времени и остальными неприятными вещами, постоянно присутствующими на всяких натисках и девах. Если я неправ - конкретные примеры организаторов и групп.

В Москве КАК МАКСИМУМ существует система выкупа билетов группой, которая сама их может потом продать за те деньги, которые посчитает нужным, пусть даже и большие, чем их себестоимость у организатора. Или система с привлеченим "своих людей" на концерт. При грамотном подходе группа может даже заработать, вполне окупив свою дорогу, и даже оставив какую-то часть на еду и напитки! Но НИГДЕ, АБСОЛЮТНО нигде я не видел такого неприкрытого барыжничества, притом, повторюсь, в отдельно взятом маленьком провинциальном городишке.

Ежегодные кавер-фесты проходят, например, в Туле, но, думаю, ни одной команде ни придет в голову платить тамошней организаторше Насте, чтобы сыграть несколько песен на сцене. Хотя орги тоже довольно часто не окупаются, проводя не один десяток концертов в год. Думаю, если бы Настя попросила с любой тульской команды денег за выступление на таком рядовом концерте, ни один тульский коллектив с ней вообще бы больше не связывался. А если речь идет о безвозвратной мзде в 10 000 (!!!!!!!!!!!!!!!) (средней месячной зарплате провинциального музыканта, если он вообще работает), то это уже просто ОХ....ВАНИЕ, извиняюсь за крепкие слова, Михаил, но по другому я это назвать не могу.

Oupire написал(а):

Я советую всем группам грамотно реагировать на ситуацию на современной рок-сцене.

По-моему, не тебе говорить о положении на современной рок-сцене, ибо я не вижу, с какой стороны ты бы этой самой рок-сцены касался. Сам нигде не выступаешь и практически не посещаешь никаких концертов за пределами Калуги. Иначе бы знал, что максимум, за что команды согласятся платить 10 тыс. и более - за разогрев западных звезд на крупных концертах в столице или других крупных городах. Да и то, поверь, желающих уже не столько много, как раньше. Все стараются избежать денежного вопроса и правильно делают.

Oupire написал(а):

выбор за вами

ИМХО для любого адекватного музыканта выбор очевиден - а именно не позволять зажравшемуся локальному организатору напрямую на себе наживаться. Да и вообще иметь всякое дело после просьбы просто-напросто расстаться с 10 000 рублями, не имея даже никаких гарантий хотя бы адекватных условий для выступления, не говоря уже о мифической "известности" и "славе" после него.

Отредактировано Orlando (2008-11-25 01:05:35)

+1

31

Угар! ))) Ладно, давай по порядку:

Orlando написал(а):

Скажи честно, платил ли ты когда-нибудь за свое выступление где либо? Конкретные примеры.

Выступление на разогреве у Синистер в Минске. Скидывались на дорогу, вышло немало по тем временам. Не помню точно сколько. На время мы получили всплеск интереса к банде и прямой эфир на Минском радио. Думаю, затраты стоили того.

Orlando написал(а):

Ты что, реально сравниваешь Нашествие со своими фестами в Симбе и Ромашке?

Сравнение приведено чисто гипотетически на тему принципиального отказа групп платить за свое выступление. Более того, если внимательно почитать, то можно понять, что деньги будут компенсировать низкую цену билета (скажем 100 руб), аренду большого зала (типа КЭМЗ), ну и, вообще, по своим масштабам, это был бы фест похлеще первого Натиска )))

Orlando написал(а):

3. Много ли славы купят себе группы за 5-10 штук, выступающие на твоих фестах?

Кто в Калуге знал о Blackthorn до Железных Дев? А ЖД проводились далеко не в КЭМЗе.

Orlando написал(а):

ни в одном провинциальном городе России я не слышал о такой беспрецендентной системе "взяток" с выступающих групп,

Я сосвем не настаиваю. У меня спросили, я сообщил, на каких условиях я бы согласился замутить подобный фест.

Orlando написал(а):

готовой платить за участие в обыкновенном провинциальном фесте с кучей команд

А мне показалось, что читающие эту тему уже догадались, что фест будет совсем не обыкновенный )))

Orlando написал(а):

непонятным звуком, постоянными задержками по времени и остальными неприятными вещами, постоянно присутствующими на всяких натисках и девах.

Давненько, видимо, ты не посещал КЭМКовские фесты. Хотя на последних ЖД, соглашусь, с запуском была жесть. Но кто ж предполагал, что народу прийдет больше, чем вмещает Ромашка?

Orlando написал(а):

Если я неправ - конкретные примеры организаторов и групп.

Хоть убей - не могу. Это из разряда коммерческой тайны.

Orlando написал(а):

В Москве КАК МАКСИМУМ существует система выкупа билетов группой

Совершенно бестолковая система. Это как раз и есть барыжничество. Все просто. Орги при такой системе тупо получают свой минимум нисколько не заботясь о послаблениях для групп. Я бы тоже так мог сделать. НО! Это никак не повлияет на снижение цены на билет! А соответственно - на общую посещаемость феста, и его масштабность. Масштабность феста в моем случае - плата (не единственная) группам за взнос.

Orlando написал(а):

Ежегодные кавер-фесты проходят, например, в Туле, но, думаю, ни одной команде ни придет в голову платить тамошней организаторше Насте, чтобы сыграть несколько песен на сцене.

Много народу приходит на такие фесты? Пресса городская присутствует? Может реклама на местном ТВ идет? С другой стороны - вопрос взаимоотношений Насти с клубом и их договоренности - отдельный разговор. Может там условия божеские, и платить отдельно за охрану, за зал, за аппарат не нужно. Может еще и процент с бара учитывается. Ну да не будем считать чужие деньги! ))) Я рад за Настю и за Тулу. И тоже с удовольствием делал бы фесты по низкой цене за билет и с гонорарами группам. Но после некоторых событий (да ты и сам через это прошел), охота что-то подобное устраивать пропала.

Orlando написал(а):

за выступление на таком рядовом концерте, ни один тульский коллектив с ней вообще бы больше не связывался.

Вот! РЯДОВОМ! Не в обиду Шефу (респект ему), но все же кавер-концерт Виктора Цоя вчерашний можно назвать РЯДОВЫМ, и никак иначе. Хотя было угарно. Хоть Трех Топоров впервые вживую увидал )))

Orlando написал(а):

10 000 (!!!!!!!!!!!!!!!) (средней месячной зарплате провинциального музыканта

Ну, если в группе 5 чел., то по 2 тыщи, а если пять тыщ - то по одной.

Orlando написал(а):

то это уже просто ОХ....ВАНИЕ, извиняюсь за крепкие слова, Михаил, но по другому я это назвать не могу.

Ну, хоть точки поставил, спасибо ))) Надеюсь, ты внимательно перечитал мой "скандальный" пост и эти ответы, и твое отношение немного изменилось.

Orlando написал(а):

Сам нигде не выступаешь и практически не посещаешь никаких концертов за пределами Калуги.

А хотелось бы ))) Да вот все в Калуге, с какими-то концертами тут вожусь, чего-то пытаюсь расшевелить тут...

Orlando написал(а):

Все стараются избежать денежного вопроса и правильно делают.

Это иллюзия. Уверен на сто процентов! Просто деньги вкладывают не в платные выступления, а в грамотный промоушн. Но все же платят. Думаю, в Калуге мало кто платит за промоушн. Или не деньги, а свое время, силы, нервы, талант. Ну там, к примеру - вписываются в модные показы, если не за деньги, то по причине своих связей, показов своих коллекций и т.п. Не важно. Главное, что стараются и напрягаются. А не сидят по подвалам и карпухам. Ну и отношение к таким группам соответствующее, если они вдобавок еще и талантливы.

Orlando написал(а):

а именно не позволять зажравшемуся локальному организатору напрямую на себе наживаться.

Жжошь!.. Просчитай на досуге бизнес-план организации рок-феста в КЕМЗе с хорошей рекламой и 4 часами своего личного времени каждые сутки в течение полутора месяцев и, скажем, 800 проданными билетами по 100 руб.

Orlando написал(а):

не имея даже никаких гарантий

А моя репутация значит уже ничего не значит? Эх, пора на пенсию )))

0

32

Кстати, может кто спонсоров подгонит? Кого-нибудь из поколения 70-80-х. А то мне некогда этим заниматься... Тогда с групп ничего брать не придется )))

0

33

Процетирую одного великого человека: "Идея - говно!"))))

0

34

у каждого своя правда...

0

35

Мих, если бы это было стебом, я бы спокойно все воспринял. Но я например точно знаю, что Дракон платили тебе за участие в  Стальном Натиске - 3, я если честно, офигел, и сразу прямо сказал Никите, что это, мягко говоря, очень глупо. Что они получили в итоге за весьма немаленькие деньги? Насколько я знаю, выступлением они остались очень недовольны по вполне прозаической причине в виде неотстроенного на сцене звука. Сам прекрасно знаю, какого это - чувствовать себя полным ничтожеством, беконечно лажая и пытаясь "попасть" в остальных музыкантов, элементарно не слыша их. Именно так я себя и чувствовал на Стальном Натиске - 2. Только тогда тебе еще, слава богу, не приходила в голову идея брать с групп бабло. ИМХО это последнее дело, я не слышал, чтобы любой другой организатор в Калуге занимался подобным.

Oupire написал(а):

Выступление на разогреве у Синистер в Минске. Скидывались на дорогу

На дорогу, но не в карман организатору же.

Oupire написал(а):

что деньги будут компенсировать низкую цену билета

Ну если бы ты хотя бы предложил просто скинуться на аренду зала, аппарата и т.д., другой был бы разговор, а не просто - заплатите мне и я устрою. Я так понимаю, что на кавер-фесте группы больше 5 песен не играют - даже за 5000 получается они платят по 1000 за песню, ну это полный ппц.

Oupire написал(а):

ну и, вообще, по своим масштабам, это был бы фест похлеще первого Натиска )))

Ты так же думал про кавер-фест Короля и Шута. Я не уверен, что чиновникам, бизнесменам и прочим, про которых ты упомянул,  будет интересно слушать перепевки их любимых (возможно) песен от никому неизвестных групп местного разлива, и соответственно, уровня качества. Поэтому я и употребляю слово "рядовой". Какая бы ни была
реклама и т.д., это обычный Упырь-фест со всеми известными достоинствами и недостатками. А что-то действительно стоящее и привлекательное и рекламировать, по большому счету, не нужно.

Oupire написал(а):

Кто в Калуге знал о Blackthorn до Железных Дев?

Ну а что, Блэкторн теперь получили Грэмми?? Ну знают их теперь в маленьком городишке несколько десятков человек. И то на 99% из-за пола и имиджа, не более того, музыка там ниже среднего уровня даже по российским меркам. Что, они теперь должны тебе заплатить?)) То, что ты их пригласил, а посетители их запомнили и узнали - исключительно их заслуга.

Oupire написал(а):

Орги при такой системе тупо получают свой минимум нисколько не заботясь о послаблениях для групп.

я же говорю, просто группа сама суетится и заботится о продаже билетов и привлечении своих друзей и знакомых. Ведь орги дают даже шанс навариться на этом, и это реально!!! И соответственно, группа тоже останется довольна, если грамотно подойдет к делу. О каком же тогда барыжничестве идет речь, если все остаются довольны? ДЛя неизвестных групп это нормальный старт, они выступят в столице и научатся показывать, продвигать себя, дальше будет проще. Более-менее нормальная система.

Oupire написал(а):

Но после некоторых событий (да ты и сам через это прошел), охота что-то подобное устраивать пропала.

Прекрасно тебя понимаю, но ведь ЖД и ГХ нормально, по твоим словам, окупаются. Вот и продожай их делать, только вот хороший совет - если окупаешься, группам будет очень приятно получить даже и небольшую сумму денег, пусть речь об этом изначально и не шла. И музыкантам приятно, и тебе будут больше доверять и поминать добрым словом, а тысяча-другая от тебя не убудет при нормальной окупаемости.

Oupire написал(а):

А хотелось бы

Понимаю, только вот платить оргам вряд ли бы тебе хотелось.

Oupire написал(а):

Просто деньги вкладывают не в платные выступления, а в грамотный промоушн

Ну разумеется. Все просто потому, что разогрев не приносит большой славы, это все иллюзорно. Большинство ждут основную группу. Поэтому и платить, по большому счету, не всегда целесообразно, продажи дисков и посещаемость концертов от этого резко не возрастут. Лучше потратить деньги на организацию и рекламу своего сольного концерта.

Oupire написал(а):

Жжошь!.. Просчитай на досуге бизнес-план организации рок-феста в КЕМЗе с хорошей рекламой и 4 часами своего личного времени каждые сутки в течение полутора месяцев и, скажем, 800 проданными билетами по 100 руб.

Я прекрасно представляю, но ведь наверное, ты все равно изначально делаешь это ради собственного удовольствия, а не денег. В противном случае это и есть "зажрательство". Повторяю, если окупился, лучше часть группам раздать, а не себе в карман положить ИМХО. Они ведь тоже тратят и время и силы на подготовку к концерту, а ты им еще и платить предлагаешь.

Oupire написал(а):

А моя репутация значит уже ничего не значит?

Репутация, конечно, есть, но явно не как блестящего организатора, на концертах которого всегда выступают группы высокого уровня, идеальный порядок, звук, свет, прочие вещи, и при этом человечное отношение к музыкантам. Тупо брать деньги со своих коллег, друзей и знакомых - последнее дело.

Oupire написал(а):

Вот! РЯДОВОМ!

Ну вот если ты пригласишь в Калугу, например, Юру Шатунова и уговоришь его спеть несколько суперхитов дуэтом с Деней по аккомпанемент остального Моргера в стиле дэт-метал - тогда это будет действитльно из ряда вон выходящее событие, которым можно будет потом гордиться и вспоминать долгие годы. Хотя бы чтобы посмотреть на ЭТО, многие будут готовы отдать немалые деньги, и я буду в первых рядах)))))))

Отредактировано Orlando (2008-11-25 15:19:31)

0

36

Orlando
ты очень много не знаешь по обсуждаемому вопросу, поэтому делаешь неправильные выводы. Весь твой негатив - от недостатка достоверных знаний. Ну и, отчасти, от того, что где-то я не точно выразился или ты меня не верно понял. Насчет Драконов не хочу здесь прилюдно обсуждать, да и тебе не стоило это выносить на общий суд. У меня есть аргументированный ответ на претензии Драконов, но его я дам только лично им, если они мне их предъявят.

Orlando написал(а):

На дорогу, но не в карман организатору же.

А речь, как я понимаю, шла о готовности групп платить за свои выступления - организатору, водиле или пограничникам - не важно.

Orlando написал(а):

Ну если бы ты хотя бы предложил просто скинуться на аренду зала, аппарата и т.д., другой был бы разговор,

Ну значит я неправильно выразился. Считай, что именно так я и предложил. ))) Хотя, вон какой интересный топик получился из-за этого... Я просто хотел сделать акцент на централизации управления данным фестом. А то, как обычно, одни передумали, другие просят подождать, у третьих зарплата только на следующей неделе. Разброд и шатание.

Orlando написал(а):

Ты так же думал про кавер-фест Короля и Шута.

Ну так тогда никто не скидывался, соответственно, билеты были дороже и явка меньше. Я сделал выводы.

Orlando написал(а):

Я не уверен, что чиновникам, бизнесменам и прочим, про которых ты упомянул,  будет интересно слушать перепевки их любимых (возможно) песен

Я не делаю на них ставку как на зрителей. Речь идет об общественном резонансе.

Orlando написал(а):

Упырь-фест

Новый жаргонизм калужской рок-тусовки! Прикольно )))

Orlando написал(а):

А что-то действительно стоящее и привлекательное и рекламировать, по большому счету, не нужно.

У меня принципиально противоположное мнение. Я смотрю на концерты с другой точки зрения. Фесты - это не просто возможность для фэнов посмотреть на группы. Концерты - это прежде всего вызов калужскому обществу и властям, напоминание о неформалах, о том, что рок-музыка живет и развивается, и что, в конце-концов, с интересами неформалов нужно считаться. И чем интереснее мероприятие, тем больше рекламы нужно делать.

Orlando написал(а):

в маленьком городишке

Уже не первый раз пишешь. Влияние Горина?

Orlando написал(а):

То, что ты их пригласил, а посетители их запомнили и узнали - исключительно их заслуга.

Вот если бы не пригласил, возможно их в Калуге до сих пор и не знали бы.

Orlando написал(а):

я же говорю, просто группа сама суетится и заботится о продаже билетов и привлечении своих друзей и знакомых. Ведь орги дают даже шанс навариться на этом, и это реально!!! И соответственно, группа тоже останется довольна, если грамотно подойдет к делу. О каком же тогда барыжничестве идет речь, если все остаются довольны? ДЛя неизвестных групп это нормальный старт, они выступят в столице и научатся показывать, продвигать себя, дальше будет проще. Более-менее нормальная система.

Еще раз внимательно перечитай мой пост, чтобы понять мою позицию. Если ты считаешь, что группа будет довольна, выступив в Москве перед сотней зрителей в каком-нибудь клубе, при этом дико напрягаясь с продажей билетов, то... хотя, видимо, многие довольны, даже ты веришь в эту утопию. Хотя, другого выхода у них нет. Есть вариант выступить на жирном фесте за бабло, как альтернатива. Это уж им выбирать. Но, с другой стороны, повторю, я не призываю и еще не делал никаких официальных заявлений - просто прикидываю, при каких условиях такой фест мог бы состояться успешно. А делать кавер-пати в маленьком зале с малым количеством людей мне, честно говоря, не интересно. Да и группам, надеюсь, тоже.

Orlando написал(а):

но ведь ЖД и ГХ нормально, по твоим словам, окупаются

Опять же - читай внимательно. Я уже написал, что на них делаю ставку. В другие авантюры буду влезать лишь с подстраховкой.

Orlando написал(а):

только вот хороший совет - если окупаешься, группам будет очень приятно получить даже и небольшую сумму денег, пусть речь об этом изначально и не шла.

Спасибо за совет, возможно ты будешь удивлен, но "премирование" групп, именно так, как ты написал, я уже практикую. Не по отношении ко всем, конечно, а тем, кто хорошо отжег на сцене, или потратился изрядно на дорогу.

Orlando написал(а):

разогрев не приносит большой славы, это все иллюзорно. Большинство ждут основную группу. Поэтому и платить, по большому счету, не всегда целесообразно, продажи дисков и посещаемость концертов от этого резко не возрастут. Лучше потратить деньги на организацию и рекламу своего сольного концерта.

Не согласен. Для молодой банды это очень важно. Именно после разогрева Димму Боргир в России узнали о Devil-May-Care. Кто бы о них узнал, устрой они в то время свой сольный концерт?

Orlando написал(а):

Я прекрасно представляю, но ведь наверное, ты все равно изначально делаешь это ради собственного удовольствия, а не денег.

Слишком дорогое удовольствие. Мне достаточно двух удовольствий в год - ЖД и ГХ.

Orlando написал(а):

Повторяю, если окупился, лучше часть группам раздать, а не себе в карман положить ИМХО. Они ведь тоже тратят и время и силы на подготовку к концерту, а ты им еще и платить предлагаешь.

Зачем людей кормить иллюзиями? Ведь уже проссчитано, что фест не окупаем. Так, по крайней мере, я честен с группами, и ничего им не обещаю из того, что не могу дать. А если и выгорит что, то пусть это будет для них приятным сюрпризом. )))

Orlando написал(а):

Репутация, конечно, есть, но явно не как блестящего организатора, на концертах которого всегда выступают группы высокого уровня, идеальный порядок, звук, свет, прочие вещи, и при этом человечное отношение к музыкантам. Тупо брать деньги со своих коллег, друзей и знакомых - последнее дело.

Но наверное еще тупее заплатить все из своего кармана, и пропустить бесплатно на концерт всех своих "коллег, друзей и знакомых", которых может набраться пол-зала. К сожалению, я не Журавлев. ))) А если ты имел в виду музыкантов, которые платят за свое выступление - я уже объяснил, что платят они не мне, а зрителям, которые купят билет за цену, ниже его себестоимости.

Orlando написал(а):

Ну вот если ты пригласишь в Калугу, например, Юру Шатунова и уговоришь его спеть несколько суперхитов дуэтом с Деней по аккомпанемент остального Моргера

Ну тогда Стаброру пора срочно на работу устраиваться, что б денег накопить )))

0

37

Orlando написал(а):

я например точно знаю, что Дракон платили тебе за участие в  Стальном Натиске - 3

Бомба! :O

0

38

Всё это почему-то мне начинает напоминать закрытый клуб душевнобольных маразматиков... Известность, слава, неординарность... Госпади...

Отредактировано GrazyDog (2008-11-25 18:21:17)

0

39

В общем, концентрированно мои мысли по этому поводу выглядят так - платить за участие в локальном рок-фестивале кому бы то ни было - как минимум нецелесообразно чисто экономически. Моральную сторону дела, о которой я уже говорил, оставим на совести организаторов, которые догадаются брать деньги не пойми за что. Сомневаюсь, что репутация орга после этого окрасится в положительные тона. Да и местных музыкантов, которым попросту не жалко денег, лично я не знаю. Скинуться и организовать всем месте (в любом масштабе) можно. Не окупились, ладно, окупились, отлично, деньги вовзаращаются. Это, так сказать, честно и по братски. А если уж кто-то открыто хочет, чтобы ему платили, причем немало, тогда уж пусть с группой составляется адекватный договор, в котором черным по белому буду прописаны все права музыканта и обязанности орга, гарантии своевременного выхода на сцену, оговоренного времени саундчека с нормальным звукорежиссером и т.д. В случае нарушения хотя бы одного из пунктов договора - полный возврат денег. Слабо?

0

40

Orlando написал(а):

А если уж кто-то открыто хочет, чтобы ему платили, причем немало,

Что ты все про репутацию орга-барыжника заладил? Я уже неоднократно сказал про деньги и куда они пойдут. Мне что, еще раз надо все повторять? И что это за нагнетание тревожной атмосферы вокруг фестов, которые я (или вместе с Фестером) устраивал? Я при каждой возможности после феста опрашиваю группы об их впечатлении, выискиваю минусы и недоработки, читаю отзывы в интернете, чтобы взять себе на заметку, что и как. Так вот, ни одна группа мне не заявила о своей неудовлетворенности. Да, косяки есть всегда, они озвучивались, но в целом, со всеми группами мы расставались с позитивом и в дружеских отношениях. Или ты хочешь сказать, что они сидят дома и скрипят зубами при мысли обо мне, а в лицо улыбаются? Не думаю. За Драконов не говори, ты и так уже их подставил. Надо будет, сами скажут. И за Хидден Тайм не говори - их сегодняшние действия идут вразрез с твоим мнением о моих фестах, и доказывают обратное. Получается, ты один недовольный. И ты один чувствовал себя неудачником на Стальном Натиске 2. А насчет договоров - вот поговори лично с Драконами, они тебе скажут, как наши договоренности выполняются. В этом мы с ними сотрудничали не как знакомые-коллеги, а как матерые бизнесмены. И правильно делали.

0