KATALEPSY (slamming brutal death) достойные российские представители данного стиля.Был на их выступлении,супер,за шоу на сцене отдельный респект.
KATALEPSY
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22008-07-08 02:19:25
Действительно) Я бы еще раз на их выступление посмотрела) Приятно, когда материал клевый и команда выкладывается на все 100, делая изумительное шоу)
Поделиться32008-07-08 23:48:52
Мусик-пусик KATALEPSY
На исходе февраля SoulFlesh Collector одарил поклонников брутала сразу тремя мощными релизами, каждый из которых является полноформатным дебютом и хорош по-своему. Альбом KATALEPSY "Musick Brings Injures" уже давно анонсировался и ожидался заинтересованной публикой, благо что группа регулярно и качественно рубит на мясных концертах. За последние пару лет она обновила состав и сменила ориентацию на качовый ломовой brutal death. Повременю с рассказом об оформлении (а оно мега-шикарно), ибо музыка затмевает всё иное. Давно я не испытывал такого удовольствия от прослушивания. Энергетика вставляет по самые помидоры, положительные эмоции распирают. Navaho в очередной раз нарулил офигительно сочный мясной звук - слышен каждый удар по барабанам и тарелкам, прикосновение к струнам, звуковой эффект. Вокал отвечает современным стилистическим тенденциям и исполнен в стиле утробного урчания с украшательствами типа тявкания. При этом композиции не являются тяжеловесными - они звучат живо, интересны по структуре и не копируют забугорные аналоги, что особо приятно. Такие элементы, как паузы, ускорения, смещения акцентов говорят о зрелости произведений. Для полноты картины подложены фоновые диалоги и крики баб. Кроме своих сочинений KATALEPSY записала два кавера. MORTICIAN (это другая версия, не та что на трибьюте) преобразован в жестокий слэмовый кач, переходящий в забой, а MEGADETH сделан в ином духе - основные рваные прогрессивные мотивы (напоминающие ранний MACHINE HEAD) чередуются с приступами бешеного угара, а гроул переплетается с технодэтовым вокалом с крикливыми заскоками. В буклете указано, что всю лирику сочинил вокалист Никита (вполне верится, что для каверов тоже). Фанатам придётся учить "тексты" на слух. Мне сразу запомнилась многозначительная фраза "а-уа уа-а-ауа" в композиции "Rots Of Fuck". На самом деле альбом склеен из двух частей - "Consuming The Abyss" и "Necroviolated to Liquid" были записаны позже в другой студии и с другим вокалистом, коим выступил шеф SoulFlesh Collector и директор группы miRUS. Соответственно звук немного отличается по окраске, а вокал совершенно другой - высокий и средний туалетный гроул со свинячим подвизгиванием. Зато иногда произносятся слова. Тоже занимательно и полезно для разнообразия. В первой из этих бонусных песен использованы забавные проигрыши, а во второй имеются самые медленные отрезки, под которые даже непонятно как слэмиться (разве что ужравшись). Теперь про оформление. Российско-испанское сотрудничество оказалось самой удачной находкой. Компанеро Phlegeton проработал все детали до мелочей, даже новое лого изобрёл. Обложка про адский куннилингус (см. здесь) сама по себе является шедевром (хотя диспозиция и смахивает на "Tomb Of The Mutilated"). Увеличенные части композиции разбросаны по буклету, заднику, диску и под ним. Неотъемлемой частью набора является модный постер (см. здесь), треть которого занимают ноги с дыркой (не той, что между ног, а в правой ноге). Впрочем, постер можно подвернуть и любоваться либо на группу с лопатой, либо на ноги (кому что нравится). Хотелось бы верить, что с такими работами нашу брутальную сцену и конкретно KATALEPSY ждёт грандиозное будущее. В сети выложены треки "Gialo", "Necroviolated to Liquid" (miRUS на вокале) и "Rabid" (кавер MORTICIAN).
Рецензия сайта http://lewis.nm.ru
18.03.07
Отредактировано Стальной Брат (2008-07-09 19:33:31)
Поделиться42008-07-10 19:11:01
KATALEPSY
Когда группа ставит задачи по-максимому, то и за результат можно только порадоваться. KATALEPSY не пожалела времени на студийную работу, проработку оформления, и презентация дебютного альбома вышла убойная – с хорошим звуком, зажигательным шоу, разводом зрителей на угар. Под впечатлением от услышанного и увиденного произошёл данный обстоятельный разговор.
– Довольны ли вы тем, каким получился альбом – как он звучит и как оформлен?
– CannX (гитара): Ну, вообще-то естественное свойство любого мужика – быть неудовлетворённым! Хочется большего – больше мяса, больше удовольствия. Но в любом случае, те затраты – физические, эмоциональные, моральные и так далее – дали свой результат. Мы получили продукт, который хотели.
– Никита (вокал): Чувство удовлётворённости перемешано с чувством неудовлетворённости, потому что мы точно знаем, что в следующий раз будет гораздо лучше!
– Вы начали записывать альбом чуть ли не год назад…
– CannX: Нет, реальная дата начала записи – 2 октября 2006 года. Всё, что было до этого, это были просто приготовления, планы несбывающиеся, и вот 2 октября это случилось.
– Какие были интересные моменты?
– Helv (гитара): Самое интересное, наверное, рождалось в спорах, в обсуждении. Мы слушали каждый вариант записи, смотрели, как лучше звучит, что-то меняли и так далее.
– То есть вы делали ряд пробных записей?
– Helv: Да, мы сделали несколько вариантов, сначала сами, потом на студии у Navaho. Спасибо CannX, который посвятил этому наибольшее количество времени, мотался к Navaho и так далее. Ещё огромное спасибо Navaho и miRUS’у за поддержку и помощь.
– CannX: Это естественный процесс. Изначально записываются все инструменты, а потом уже с ними начинается акробатика – то так, то сяк, то раком, то каком… Это жёсткое порно было, наверное, месяца два, пока мы не нашли оптимальный вариант, который более-менее устраивал, и там уже начался процесс мастеринга.
– Сколько вы провели времени на самой студии?
– CannX: Неделю, учитывая запись. И уже после этого все выходные тратились на сведение и мастеринг. Даже 31 декабря мы с Navaho чего-то рулили, крутили и так далее. Почти Новый год справили вместе.
– А вокальные варианты тоже были?
– Никита: В принципе, вокальная концепция была более-менее определена. Мы пришли, шаг влево – шаг вправо, и поняли, что надо делать. В этом отношении было попроще.
– Тут люди интересовались текстами. Есть жирные подозрения о порно-тематике, потому что ты постоянно поёшь «хуи-хуи».
– Никита: Каждый человек слышит то, что хочет слышать. Мы затрагиваем глубоко философские темы – проблемы человечества и прочее.
– То есть тексты просто непечатные?
– Никита: Тексты настолько философски оснащены, что, мне кажется, человеческое сознание просто их не переварит. Боялись взрыва мозга.
– Окончательный мастеринг делался несколько раз? Для скачивания даны ремастированные версии. На форумах ещё были советы переделать звук.
– CannX: У всех людей своё мнение как бы присутствует. На вкус и цвет все фломастеры разные! Дело в том, что была очень долгая работа изо дня в день в течение двух месяцев, мозги уже прикипели, и потом после этого где-то недели три не слушали, а когда послушали, нашли какие-то ошибки. Поэтому на выходе ремастеринг.
– Navaho спокойно воспринял дополнительную работу?
– CannX: Ну конечно! Он любит ручки покрутить!
– Половина альбома официально выложена в Интернете. Это чисто PR-акция такая?
– CannX: На самом деле выложено три песни из семи в разгонку. Я думаю, что в любом случае скоро все семь появятся, поэтому особо переживать по поводу количества до и после не стоит.
– Это повысило интерес к альбому? Все стали активно обсуждать.
– CannX: Да-да-да, безусловно. Сразу все накинулись. Давай-давай!
– Советовали, писали, что всё не так сделали?
– CannX: Советы всегда есть. У нас страна советов бывшая. Люди любят посоветовать. Мы это нормально всё воспринимаем в рабочем порядке. Интерес нас не может не радовать. Всё-таки такое направление в первый раз задействовано в России на альбоме. По отдельности, может быть, что-то и появлялось, а в виде альбома нет. Люди вкусили, скажем так!
– Вы очень серьёзно подошли к оформлению. Как вы вышли на связь с Phlegeton’ом? Кто придумал его привлечь?
– CannX: Суть очень простая. Был сделан обыкновенный тендер, такая коммерческая фишечка, на участие разных художников-оформителей, по итогам которого лучшим оказался Phlegeton.
– А сколько было участников тендера?
– CannX: Художника 4-5 пробовались, плюс ещё были переговоры с коллегами Phlegeton’а из-за бугра, которые тоже какие-то свои варианты предлагали.
– Никита: Рассказывая о работе с Phlegeton’ом, обязательно надо отметить, что взаимодействие с человеком на расстоянии очень сложный процесс, и нас очень выручил бас-гитарист Анатолий. Он взял на себя очень большой процент работы.
– Тот же Phlegeton оформлял трибьют MORTICIAN с участием вашей группы.
– CannX: Да там он много чего оформлял!
– Вы узнали об этом уже после того, как его выбрали, или до?
– CannX: Параллельно.
– В связи с выходом альбома у вас был также переработан логотип.
– CannX: Это было заранее запланировано.
– Почему вы не сделали это раньше, когда поменяли стиль?
– CannX: На самом деле, до выпуска альбома логотип переделывался раза три. Первоначально всё были попытки собственные, ну и последний наиболее известный вариант был сменён профессиональной работой Phlegeton’а. Логотип был заказан вместе с оформлением диска. Там тоже была некоторая возня, несколько дискуссий, но человек сработал профессионально, и в итоге такой кровавый, зловещий, жёсткий логотип теперь фирменная марка KATALEPSY. Я думаю, это всё супер.
– Поговорим теперь о прошлом. Helv, ты приехал в Москву из Алта-Аты. Там ты тоже занимался металлом?
– Helv: Да, я играл в группе, даже двух – группе REQUIEM и проекте ГИЕНА, в обеих с Виталием RJH. Он был известной личностью в Алма-Ате ещё по ультра-старому брутальному коллективу ИЗВЕРГ, недавно реанимированному. В данный момент Виталий находится в Америке. У него есть проект KILLHUMANITY, альбом которого вышел у Койота. Я, соответственно, перебрался сюда, в начале московской карьеры поиграл в REST IN PAIN, потом встретил CannX, и играю в KATALEPSY все три года.
– Что REQUIEM представлял из себя по стилю?
– Helv: Такой death metal с клавишами.
– Когда ты проявил интерес к более брутальным направлениям?
– Helv: Ну, как и все, в принципе, – развивался – слушал, слушал и добрался.
– Это было уже в Москве?
– Helv: Нет, ещё там. Просто я играл другую музыку, так как не было брутальных коллективов. Поэтому в Москве я занялся тем, что мне интересно, тем более с такими ребятами, как в KATALEPSY.
– Ты играл только на гитаре или ещё на чём-то?
– Helv: Я сразу начал заниматься гитарой в начале 90-х.
– С основания KATALEPSY остались только CannX и ты.
– Helv: Да, мы с ним самые основатели. Расскажу немного о других. Первым постоянным вокалистом был Ardentis. Сейчас у него проект STARDOWN с участниками AMATORY и KOREA, а также он является вокалистом HOSTILE BREED. Мы с ним отработали полтора года, после чего он принял решение отдать своё время тем коллективам. Также у нас порядка двух лет был барабанщик Осип. Ему мы очень признательны. Сейчас он играет в нескольких металкоровых коллективах, один из которых – MURDER WILL OUT – выступал сегодня на презентации. Бывший басист Никита Симонов пришёл в группу в 16 лет, позже присоединился к SEDUCER’S EMBRACE и MORTEM.
– Ты участвовал в отборе новых музыкантов?
– Helv: Ну конечно. Было много народа, даже девушки. Когда ушёл Ardentis, мы долго искали вокалиста. Приходила девушка и пела, причём очень неплохо.
– Почему же не взяли?
– Helv: Всё-таки у девушек свои тараканы могут возникнуть. Мы стремились к более серьёзной работе и дисциплине. И всё-таки для направления, которое мы взяли сейчас, такой Texas style, нужен другой вокал. Наверное, мы первый коллектив, который поменял программу и начал в этом ключе работать. Есть ещё ABOMINABLE PUTRIDITY, где CannX тоже играл, но они пока занимаются студийной работой и выступали только один раз.
– Расскажи про твоё участие в EDUCATED SCUM. Сколько концертов ты с ними сыграл?
– Helv: Что качается участия в EDUCATED SCUM, я там сыграл два концерта, и после определённых событий группа прекратила существование. Жалко, потому что, я считаю, её музыка достаточно интересная и прикольная.
– Тебя звали ещё в какие-нибудь группы играть параллельно, и готов ли ты на это?
– Helv: Предложения были, но я отказался, так как решил, что лучше уделять больше времени одному коллективу, чтобы всё было качественно и так далее. Кроме того, совмещать это с работой, семьёй и другими социальными вещами уже тяжело.
– Анатолий, ты до KATALEPSY творил в группе SPASMOGORGE. Гдё ещё ты был занят?
– Анатолий (бас): Профессионально нигде. Когда учился в институте, играл в группе AVULSER techno death, но кроме пары концертов больше ничего не удалось путного сделать. После этого я встретился с CannX, и он меня переманил к себе. На концерте NAPALM DEATH всё это происходило.
– У вас уже тогда совпадали интересы?
– Анатолий: Да, мы на обратном пути долго обсуждали развитие музыки, и взгляды совпали. CannX сказал: «Если тебе интересно, приезжай к нам на репетицию». Я приехал, мне очень понравилось.
– Они тогда были уже без басиста?
– Анатолий: У них были проблематичные отношения. Группа была в стадии стагнации. И Ardentis, и Никита одновременно охладели к группе. Они были готовы играть, но только на концертах. Рутинная работа их не интересовала. Соответственно с разницей в месяц или два пришли я и новый вокалист Никита.
– Что стало со SPASMOGORGE? Проект заморожен?
– Анатолий: Моя вторая половина Русана там играет на гитаре.
– Русана: Не играет. Больше нет этой группы.
– Анатолий: По стилю это был грувистый goregrind чешского разлива. Мы записали одну песню для трибьюта MORTICIAN, и было ещё 6 песен готово, но по ряду причин у людей разошлись музыкальные вкусы, ничего особо не получилось. У KATALEPSY начался новый этап развития, и просто некогда стало заниматься SPASMOGORGE. Но пени остались. Может, когда-нибудь через пару лет всё это всплывёт.
– Кавер MORTICIAN на трибьют не вошёл.
– Анатолий: Не в этом дело. Я списывался с Morales’ом из American Line, отправил несколько гневных писем. Он говорит, что пять песен не вошло, потому что мастер-диск, который он повёз на завод, был на 79 минут, а завод чего-то напортачил и обрезал до 74-х. Но тираж будет допечатал с этими песнями.
– Никита, какой музыкой ты занимался до прихода в KATALEPSY?
– Никита: Я вообще занимался музыкой, скажем так.
– Я читал, что ты на гитаре хорошо умеешь играть.
– Никита: Даже одно время преподавал гитару.
– А как гитарист, ты играл в группах?
– Никита: Играл в группах, но я сейчас не буду назвать их имена. Была масса проектов, где я гитарный фронт занимал, вокальный и совмещал. Они большой известности не достигли, но опыт я, тем не менее, приобрёл.
– В каких это было стилях?
– Никита: Это был рок, металл, thrash, какие-то эксперименты, импровизации с джазовыми музыкантами – мне это всё интересно очень. У меня масса музыкальных контактов, друзей. Целый год я играл вдвоём с саксофонистом. Много всего было.
– Сейчас ты гастролируешь с группой PERIMETER.
– Никита: Да, уже почти месяц. Мы с безумной скоростью подготовили с ребятами программу. За плечами концерты в Брянске, Нижнем Новгороде, Ульяновске. Они прошли очень хорошо. Прямо сейчас я уезжаю на вокзал.
– По стилю это mathcore?
– Никита: Я бы сказал, что у PERIMETER своё звучание, они его очень стремительно ищут. Оно основывается на mathcore, очень много от MESHUGGAH, от ALL SHALL PERISH, от DESPISED ICON.
– Тебя пригласили только на эти гастроли или, я видел, ты уже вписан в состав?
– Никита: А-а-а. Можно следующий вопрос?
– CannX, ты тоже был вокалистом известных групп. Почему перестал петь? Надоело?
– CannX: Ну, в общем, да. На самом деле, это связано с тем, что всё-таки гитара мне ближе. Композиторские новации и прочее делают не голосом, а гитарными партиями. Поэтому я задействован как основной гитарист.
– Петь тебя больше не тянет никак?
– CannX: Нет. Руководить, дирижировать там связками я могу, но непосредственно выполнять роль вокалиста мне как-то не хочется.
– Никита: Во время репетиций, когда CannX, скажем так, не очень доволен участниками группы, в нём просыпается очень-очень мощный гроул.
– Была информация, что KATALEPSY отрабатывает сценические движения. Это правда?
– Анатолий: Да, отрабатываем.
– Чья это идея?
– Анатолий: Никиты, нашего вокалиста. Он сказал: «Ребята, неинтересно ведь смотреть совершенно, когда на сцене что-то злое рубят, но без движения. Давайте попробуем поэкспериментировать». И вот методом проб и ошибок выработался стиль поведения. Каждую новую песню, кроме чисто музыкальных репетиций, мы разучиваем в движении. Сейчас вот стали прыжки вводить уже.
– Никита, расскажи, как эта идея родилась?
– Никита: Расскажу с удовольствием. Дело в том, что мне очень нравится эта музыка, я наслаждаюсь энергетикой, которую она производит, но лично для меня всегда был очень скуден визуальный ряд, который представляют коллективы, играющие эту музыку. Поэтому когда я пришёл в KATALEPSY, первые месяцы у нас были очень сильные дебаты. Я выступал с жёсткой инициативой работать именно над визуальным рядом, чтобы та энергетика, которую мы производим музыкально, подчёркивалась и визуально. Я думаю, что мы к этому идём, и люди, которые ходят на наши концерты, об этом знают.
– Ты наблюдал нечто, к чему вы стремитесь, у других групп, или вы всё сами придумываете?
– Никита: Могу точно сказать, что желаемого поведения у групп, которые играют в похожем направлении, то есть новая волна дэта, я не видел. Музыканты такого направления, как правило, разочаровывают меня тем, что они просто стоят. А у коллективов, которые играют более подвижную музыку, более раскрепощённые, я, безусловно, черпал вдохновение.
– Вы прямо новаторы.
– Анатолий: На самом деле тяжело держать инструмент под контролем при движении, даже малейшем. А особенно когда какие-то резкие движения, инструмент просто из-под рук выходит. Это только моторика должна развиться.
– Попсовые артисты тоже репетируют одновременно с танцами.
– Анатолий: Абсолютно верно. Но зато людям нравится!
– Я заметил, что ваш барабанщик очень необычно ведёт себя – когда играет, так активно башкой трясёт, что я ни у кого в тяжёлой музыке такого не видел. Это вы его воспитали, или сам такой пришёл?
– CannX: Что ни говори, Лёха у нас талант! Все такие манёвры – это у него в крови. Мы ещё заражаем его своими сценическими хореографическими постановками, и он в этом буране тоже с нами кружится.
– Панки так, бывает, бесятся за барабанами.
– CannX: Ну, понятно. Ты так плавно навёл на тему о группе АЗЪ. Он там с Олегом Черепахом рубит вовсю.
– Он там самый молодой, небось?
– CannX: Самый молодой без небось.
– Вы увидели, как он играет, только на репетиции или на концертах наблюдали?
– CannX: Он протеже Никиты, земляк его новопеределкинский.
– Вы организовали презентацию сразу в трёх городах. Сегодня была в Москве, ещё в Питере и в Нижнем Новгороде. Что там будет происходить?
– CannX: Там планируется, в общем-то, мощный угар и всё такое, взрыв бомбы атомной, которая снесёт эти города. Название бомбы KATALEPSY, а марка «Musick Brings Injures». Ребята там, я знаю, нас очень ждут, многие прямо требуют, чтобы мы приехали и устроили угар. Я думаю, что на 1000% мы это дадим.
– В Питере понятно – у вас там жёсткие связи. А в Нижнем Новгороде вы ведь ещё на Fatal Forum Fest играли?
– CannX: Да, у нас очень хорошие отношения с Пашей Глуминым. Ребята, которые организуют концерт, непосредственно с ним связаны. Причём это будет прямо перед праздником 8 марта, то есть подарок.
– Недавно у вас обломался тур по Финляндии, по вине их организаторов, как сказал miRUS.
– CannX: Действительно. Такие туры нам бы очень не помешали, но, к сожалению, некоторые проблемы отодвинули этот тур. Я думаю, что в ближайшем будущем он состоится. Организаторы не отказываются, ждут нас. Главное, чтобы был подходящий момент для этого.
– Если пойдёт речь о заграничных турах, с кем бы вы мечтали погастролировать?
– CannX: Я бы не сказал, что есть такая конкретная мечта на счёт кого-то. Мы просто хотим гастролировать как KATALEPSY. Пускай другие разогревают. Думаю, что это оптимально.
– Анатолий всегда называет среди любимых групп SECT OF EXECRATION. Когда вы только начинали, во время первого нашего интервью, ты был большим фанатом SUFFOCATION. Сейчас кто-нибудь перебил её приоритет?
– CannX: Сейчас я заразился меломанизмом и не могу сказать, что конкретно какая-то группа мне больше всего нравится. В современном brutal death масса команд заслуживают внимания. Не буду их сейчас пиарить.
– Вы себя причисляете к техасскому и нью-йоркскому стилю brutal death. С Техасом всё понятно, а кто вам близок из Нью-Йорка, кроме SUFFOCATION?
– CannX: В первую очередь INTERNAL BLEEDING, также задействованы DEHUMANIZED и другие ребята. Ярлыки по поводу стилистики – это для людей, которые любят классифицировать, которым так удобно. Не скажу, что наша музыка чётко подходит под какой-то шаблон. Мы об этом не задумываемся – делаем то, что нам нравится.
– Первоначально вы хотели издать мини-альбом или сплит с забугорной командой. Почему такая идея не вышла?
– CannX: Не то, что не вышла, она просто переросла в другую идею, более зрелую.
– Накопился материал на целый альбом?
– CannX: Да. Мы решили, что это серьёзнее. Выпускать с кем-то сплит всё-таки опять полумеры. У нас уже были сплиты, мы это прошли, а для группы очень важно иметь всё-таки свой альбом, который её характеризует, а всё остальное уже в будущем.
– То есть вы эту идею не бросили. Ведь сплит с забугорной командой тоже пи-ар другого рода.
– CannX: Да, согласен. Следующим этапом будет для нас именно такой сплит. Мы сейчас подбираем команды, которые могли бы участвовать на этом сплите поудачнее. Как раз зреет новый материал – есть повод его выпустить. Он уже немного отличается.
– Чем?
– CannX: Вот выйдет, и узнаете. Не буду сейчас говорить.
– Тогда раскрой два момента. Коснуться ли изменения вокала, и будет ли повышена скорость одновременно с техникой?
– CannX: Всё названное будет. Мы хотим делать материал более техничным, но в то же время оставим тему с качем. Плюс вокал будет более разнообразным, нежели на выпущенном альбоме. Посмотрите, короче.
– Может всё-таки появится женский вокал, хотя бы как второй?
– CannX: На данный момент я этого не думаю. Опыт показал, что мальчика найти тяжело, а уж девочку, которая владеет, вообще нереально! На самом деле было приятное знакомство с той девушкой, которая пробовалась, но как вокалистка она нам не подходила.
– Значит, вы её не как вокалистку пробовали?
– CannX: Ну, надо же жить и пользоваться разными моментами!
– Старый материал с Ardentis’ом вы вроде тоже хотели как-нибудь издать.
– CannX: Это уже наше прошлое, мы его пережили.
– То есть издавать не будете?
– CannX: Нет, потому что наша действительность подсказывает, что нужно делать точные, чёткие шаги, и какие-то шаги в сторону непозволительны ни финансово, ни по времени.
– В презентации планировалось участие бывших музыкантов, но они куда-то смылись, и за всех Kraft отдувался, как небывший.
– CannX: Это событие было продумано, и решено, что лучше будет именно в таком варианте.
– При записи кавера MORTICIAN для трибьюта вы пригласили вокалиста из ANAL NOSOROG, хотя на альбоме его поёт Никита. Почему вы сменили вокалиста?
– CannX: Это было джемом. Митяй нам очень помог, и с ним было приятно работать. Он классный во всех отношениях мужик.
– А как отнёсся Никита?
– CannX: Там записаны два вокала, просто они несколько похожи из-за манеры. Там идёт жёсткое чередование Никитиных партий и Митяя. Классный джем получился, в общем. Он происходил на потайной студии в Новопеределкино в подвале детского сада! Я ожидал от Митяя большего «панка» в этом отношении, а он оказался очень организованным.
– Уже были какие-то отклики на трибьют?
– CannX: Запись песни для трибьюта, работа над альбомом и установление связей с западной общественностью происходили параллельно. Одно к другому плюсовалось. Сейчас у нас уже есть интересные предложения – тот же сплит выпустить на западных лэйблах. Сейчас пока это секрет. Есть несколько вариантов. Мы выбираем лучший и прорабатываем новые.
– Вы и дебютный альбом собирались выпустить за границей. Летом об этом Анатолий говорил.
– CannX: Да, но было проведено серьёзное заседание, и мы решили, что на Западе эта музыка существует достаточно давно, и для того, чтобы успешно стартануть, нужен очень мощный альбом, хорошо спонсированная запись.
– И вам там кроме издания альбома ничего в организационном плане предложить не могут.
– CannX: Проблема в том, что мы живём в России и выезжать в туры так легко, как это делают западные команды, мы не можем, а для взаимодействия с западными фирмами это просто необходимо. Выпустить альбом в таком стиле в России, сделать бомбу стало интересной новацией. Здесь это востребовано.
– Вы не только подписались на SoulFlesh Collector, но и назначили его шефа директором группы.
– CannX: miRUS очень креативный человек, в его работе много энтузиазма и позитива. Он нам очень помогал, и мы очень довольны сотрудничеством с ним. Я думаю, что оно будет крепнуть, крепнуть и крепнуть. В дальнейшем уже, может быть, какое-то расширение будет. В этом бизнесе очень много муток различных. Я думаю, что мы какую-нибудь из них задействуем.
– Я вижу, что ты доволен ходом событий.
– CannX: Всё хорошо. Сегодня главное событие – презентация. Долго мы к этому шли, наконец-то пришли. Но главное, конечно, впереди!
– Отлично! Будем ждать… главного.
© Lewis
Фото Headcrusher
23 февраля 2007
Спустя ровно месяц после презентации было официально объявлено об очередной смене состава KATALEPSY. Барабанщик Алексей уехал жить в Питер, а вокалист Никита сделал выбор в пользу питерской же группы PERIMETER, о которой шла речь в интервью. Вакансию фронтмена занял miRUS, он же нашёл нового драммера. Теперь свежая кровь и кишки дадут толчок к могучим прорывам (не в буквальном, конечно, смысле).
Интервью сайту http://lewis.nm.ru 23 февраля 2007
Поделиться52008-07-16 17:28:26
Злобный триумф KATALEPSY, FLESHROT и BLUNT FORCE TRAUMA
15 июня брутальное зло заткнуло злопыхателей. Три группы - KATALEPSY (Россия), FLESHROT (Великобритания) и BLUNT FORCE TRAUMA (Япония) - объединились на триумфальном сплите "Triumph Of Evilution", изданном сразу тремя лэйблами - SoulFlesh Collector (Россия), Grindethic Records (Великобритания) и Pathologically Explicit Recordings (Испания). Международную кооперацию дополнил художник Jumali Katani (Сингапур). На обложке он изобразил мутантов, кишки и сиськи - всё, чем интересуется молодёжь (см. здесь). Кто хочет сиськи отдельно, на заднике есть одна покрупнее. Теперь по музыке. Каждая группа вложилась четырьмя вещами. KATALEPSY открывает сплит и, несомненно, лидирует на нём. Развернулась она богато. Сразу приятно удивляет обилие наложенных звуков (детской телеги, бабских криков, механического нойза), шустрые темы, композиционное многообразие с неожиданными переходами, замедлениями и забойными кусками, нетривиальными ударениями и, конечно же, качество записи. Тут и придраться не к чему. Всё чётко и ясно. Музыканты работают на высоком профессиональном уровне. Хотелось бы отметить новых участников. Барабанщик Андрей обладает хорошей техникой, сильным и отточенным ударом. miRUS заметно прогрессировал. Его вокал стал объёмнее, глубже, переходы от утробного рыка к свисту происходят легко (иногда разные стили исполняются чуть ли не одновременно). Первая композиция "Post Apocalyptic Segregation" сражает своей силой, вторая "Carpet Wounding" помедленнее и более качовая, но с забойным ускорением. В "Hurricane Tearing Sinew" очень интересные ритмические акценты, крутые сбивки, а также в одном месте несколько иной вокальный окрас. "Number Of Death (13)" более экспериментальная. При той же брутальной мощи имеются элементы дэткора, а верещание miRUS'а сопровождает гостевой русскоязычный вокал Дмитрия из хардкоровой группы FALLEN ANGELS CREW. Все песни KATALEPSY можно скачать с сайта группы. Подробности об этом релизе и последних событиях в группе читайте скоро в интервью. Англичане FLESHROT не полностью вписываются в слэмовую тусовку. В первой их песне "Parasite" кач имеется. Она более разнообразная (концовка вообще убойная) и как бы продолжает почин KATALEPSY (удачный ход). Другие вещи построены на основных мелодичных темах, разукрашенных тяжёлыми аранжировками. Они быстрые и весёлые. Вот только вокал как-то мало заметен, идёт на втором плане и изысканностью не отличается. Ситуация с вокалом и техничными наворотами получше в последней "Drugged Fucked Dismembered". Японцы из BLUNT FORCE TRAUMA произвели ломовой материал втроём (тогда как в других группах по пять человек). С первых секунд "Inconsistency Politics" они радуют сочным звуком, низким строем, крутым чёсом, утробным рёвом и чередованием живых мест с супермедленным качем. Обороты сбавляются чуть ли не до засыпания, но потом угар продолжается. Второй, высокий вокал, который производит щуплый гитарист в очках, весьма забавный - напоминает собачий лай. Поэтому перекличка в "Empty Lies And Broken Promises" или подтявкивание в короткой и энергичной "Blackboard Jungle" заставляют улыбнуться. Заключительная композиция "A Terror With Armed Intervention" самая продолжительная. Это бенефис вокалистов, демонстрирующих многообразие звуков животного мира. Также присутствуют рваные ритмы, протяжное "и-и-и" и плавное торможение в конце. Песня "Blackboard Jungle" выложена напрямую, а на myspace-странице есть 3 вещи.
С 2002 года 15-летние вокалист Ben Wright и его двоюродный брат гитарист Joe Pearson занимались melodic death в группе DARKHALF. Но затем их стилистические предпочтения изменились, и они оттуда ушли. В феврале 2003 года Ben создал давно им задуманный горовый brutal death ансамбль FLESHROT, в который сразу пригласил Joe. В результате поисков по окрестностям Лондона барабанщиком группы стал Craig Carter. Позже подключилась гитаристка Louisa Raco. На первых порах постоянного басиста не было, и группе помогал Gay Lord. В 2003 году было записано двухпесенное демо "Fleshrot". В июне 2004-го состоялся первый концерт. Вторые гитаристы несколько раз менялись, но оставался костяк из 3-х человек - Ben, Joe и Craig. В 2005 году с ними временно играл гитарист Blake Knox. Летом FLESHROT наконец записала дебютный альбом "Gore-A-Holic" - 8 олдскульно-брутальных треков. Она издала его самостоятельно и презентовала в ноябре 2005-го на концерте с американцами SKINNED и английскими живодёрами AMPUTATED. С октября FLESHROT сократилась до трио. Начались новые поиски. Выбор пал на гитариста по имени Christopher Locke. В 2006 году группа в лёгкую накатала второе демо. Однако вскоре в ней произошли кардинальные перемены. Барабанщик Craig забил на коллектив ради обучения в Университете, а Joe охладел к дэту. В апреле 2007-го FLESHROT составляли лишь Ben и Chris. В августе Ben проучаствовал в американском туре шотладской группы CEREBRAL BORE. К осени был сформирован новый состав FLESHROT. Басистом и бэк-вокалистом стал Ashley Scott, а барабанщиком Matt Doubleday (из GRIDLOCK TAKEDOWN). Сейчас у группы есть ещё один участник - второй гитарист Tom. Персональные изменения сказались на ужесточении и модернизации музыки. Всё это продемонстрировано на мини-альбоме "Decomposition Of Humanity", изданном в июне 2008-го американским Vacant Sea Records. 4 песни с него (все, кроме одной) были отданы на обозреваемый сплит.
Вокалист-басист Hirofumi Taniguchi создал BLUNT FORCE TRAUMA в Осаке в начале 2006 года. Он хотел творить в стиле американского и японского brutal death. Интересно заметить, что в Штатах есть две действующие одноимённые группы, играющие несколько другую музыку, и рубящая slamming brutal death BLUNT FORCE ABORTION из Огайо. Одногруппниками Hirofumi стали Takatoshi Kuriyama (гитара, вокал) и Shuhei Toshinari (барабаны). Первое демо из двух песен "Fight in Anus / Vomit Christmas" они записали в конце марта 2006 года. Затем все трое сосредоточились на учёбе. Группа вернулась к жизни в 2007 году. В июне BLUNT FORCE TRAUMA записала репетицию и решила, что надо искать свободного вокалиста. Были сочинены 4 новые песни, но вокалиста так и не нашли. Hirofumi и Takatoshi решили драть глотки вдвоём. В декабре 2007-го было сделано второе демо с тремя песнями. В начале 2008-го Kahori Takeda (автор обложек SIKFUK, GORATORY и др.) разработал новый логотип группы. Первый концерт BLUNT FORCE TRAUMA состоялся в январе, а в конце апреля она приняла участие в Tokyo Deathfest 2008 (вместе с DEVOURMENT и MALIGNANCY). Для сплита с KATALEPSY и FLESHROT были переписаны заново песни со второго демо и добавлена одна новая.
Рецензия сайта http://lewis.nm.ru
30.06.2008
Поделиться62008-10-07 14:49:41
Зачетный сплит. Из светанувшихся трех исполнителей, наши самые качественные.
Поделиться72009-02-10 14:10:47
Дико охрененная команда, круто рубят, делают великолепное шоу! Вокалисту Мирусу просто громадный респект!
Поделиться82009-12-20 02:37:09
чё у них с драммером случилось?