Концерты Экстремальной Музыки в Калуге

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Концерты Экстремальной Музыки в Калуге » Объявления » Ищу учителя по элетрогитаре


Ищу учителя по элетрогитаре

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Наверно немного не по теме сюда влез,но:
Ищу преподавателя по элетрогитаре в г.Калуга, который сможет дать как теоретическую, так и практическую основу для игры в экстремальных(тяжелых) стилях музыки.
Тел: 8-915-890-55-50
ICQ: 205-016-782
e-mail: plohishok@mail.ru

0

2

Чуваг, только сам. Я тож пытался с преподом, но это лажа. Еси нужен совет, пиши, у меня найдётся и инфа для тебя. Всё обо мне под аватаром.

0

3

Да дело в том,что меня больше интересует теоретическая часть,ибо муз теорию плохо воспринимаю с инэта\книг итп...Хотелось бы чтоб устно давались такие уроки...
А про тяжелые стили написал, ибо преподаватели джаз и блюз\классических школ неособо интересуют,т.к. сам уже играю несколько лет и имею своё представление о постановке рук итп( до этого уже в Москве занимался немного у препода,но как-то не срослось :( ),не хотелось бы чтоб мне "ломали" руки....

0

4

Exhumathor написал(а):

Да дело в том,что меня больше интересует теоретическая часть

У меня такая же проблема...:( Клёва когда кто-то сидит с тобой и говорит чо не так а что так и помогает и показывает

0

5

Bitch Infection написал(а):

Чуваг, только сам. Я тож пытался с преподом, но это лажа.

Вот и я говорю! Нормально играть можно научиться только самому! Без всяких преподов! Все крутые чуваки учились сами!

0

6

*считает себя наполовину крутой чувихой тогда*  :lol:

0

7

Ещё предложения по теме???

0

8

Не по теме, но вот скажите реально самому с полного нуля научится играть на электрухе и какие пособия, проги и книги можно использовать?

0

9

-BJ- написал(а):

Не по теме, но вот скажите реально самому с полного нуля научится играть на электрухе и какие пособия, проги и книги можно использовать?