Концерты Экстремальной Музыки в Калуге

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Концерты Экстремальной Музыки в Калуге » Прочее » !!!BRUTAL LEGEND - игра про(для) металхэдов!!!


!!!BRUTAL LEGEND - игра про(для) металхэдов!!!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Сам пока не играл, поэтому выкладываю обзор с игромании.

Несмотря на то что Brütal Legend посвящена металлу и металлистам, она не требует глубокого знания соответствующей субкультуры и вполне способна развеселить даже тех, кто всю сознательную жизнь слушал Таню Буланову и ансамбль «Сябры». Но по-настоящему оценить старания разработчиков смогут только те, у кого в шкафу висит потрепанная косуха, а где-то на антресолях лежат кожаные напульсники и мятая бандана с логотипом группы Metallica. Те, для кого термин «соляк» не ассоциируется со словом «солянка», и те, кто может уверенно подпевать песне Mr. Crowley. Для них Brütal Legend — интерактивный путеводитель по крутизне.

С технической точки зрения это — самая обычная игра: у нее есть жанр (гибрид экшена и стратегии), есть структура (открытый мир и разделение на основные и второстепенные квесты), есть бонусы, но во главе угла — сеттинг, геймплей, персонажи и юмор. Тим Шейфер вместе со своей компанией Double Fine Productions смог пережить финансовый провал Psychonauts и болезненную смену издателя, а теперь вот выпустил новый концептуальный шедевр — с Джеком Блеком и шлюхами.

Где мои семнадцать лет


Эдди Ригс, человек с внешностью и голосом Джека Блека, родился не в том месте и не в то время. В двадцать первом веке металл уже не тот, что прежде: сутулые дохляки ноют на сцене заунывными голосами. Сам Эдди — представитель экзотической профессии roadie (по сути — работник сцены), поэтому он еще и вынужден утирать этим так называемым музыкантам сопли: чинить гитары, которые они ломают, строить декорации и выполнять прочую черновую работу. Герой относится к своим подопечным со снисхождением, но он безгранично предан своему делу — настолько, что однажды, спасая одного из музыкантов, сам погибает под обломками декораций.

И тут начинаются чудеса. Кровь Эдди орошает сверкающую пряжку на ремне, которая, разумеется, оказывается волшебной и переносит его в волшебный мир, где металл — не музыка, а смысл жизни. Здесь «хаер» и «коза» — не стилистическая, но идеологическая необходимость, и нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить при помощи соло на электрогитаре. Здесь всюду — шипы, кожаная одежда, горы черепов, мечи, секиры, гитары и мощные машины. Травоядные животные отсутствуют в принципе, а пейзажи как будто целиком списаны с клипов [вставьте сюда название вашей любимой метал-группы]: густые леса, жаркие пустыни, неприветливые равнины, кладбища, подземные озера, заснеженные горы... Наше любимое место — Вопящая стена — это километровой высоты скала на берегу океана, полностью составленная из колонок, сабвуферов и усилителей.

Едва очнувшись, Эдди становится участником эпического противостояния: демонический император Довикулус поработил род людской и остатки человечества традиционно ушли в подполье. У них есть харизматичный лидер по имени Ларс — длинноволосый блондин с героической внешностью. Он умеет произносить пафосные речи, с озабоченным видом смотреть вдаль — и, в общем-то, все. Чтобы подняться с колен, сопротивлению необходим талантливый организатор, а Эдди — как раз такой человек. Стоит ли говорить, что его приход был предсказан древним пророчеством?


Вся Brütal Legend такая — пафосная, стильная и вместе с тем безумно смешная. Джек Блек острит без перерыва, но окружающий мир сам по себе способен рассмешить до упаду. Каждый персонаж — ходячий стереотип. Эдди — благородный альфа-самец с волосатыми ручищами. Офелия, предмет его воздыханий, — отчаянная зеленоглазая девушка в рваных джинсах и черной майке с крутым логотипом, мечта любого металлиста. Лайонуайт, приспешник Довикулуса и поклонник глэм-метала, — манерный кретин в кожаной кепке и с копной длинных волос, которые заменяют ему крылья.

Даже самые обычные, рядовые юниты — это что-то с чем-то. У хеви-металлистов есть боевые женщины верхом на огромных волосатых зверях, а также байкеры-пироманьяки. У глэм-металлистов — примерно то же самое, но в розовых шляпах и тигровых штанах. Готы дерутся кладбищенскими лопатами и умеют воевать даже с отрубленной головой. Ну а демоны — это настоящее садомазо-царство, с кляпами, хлыстами, кожаными ремнями и рогами во все стороны.

Cremator of the Sky

Еще одна характерная особенность этой игры: все женщины, не исключая демонов в женском теле, наделены как минимум третьим размером груди и осиной талией.

Стилистически Brütal Legend безупречна, а вот с собственно игрой ситуация сложнее. Ее нельзя назвать скучной или однообразной, но вся она какая-то нескладная, недоделанная, несбалансированная. Трудно это признать, но Шейфер-геймдизайнер и наполовину не так хорош, как Шейфер-сценарист и Шейфер-художник: все эти годы его в первую очередь интересовал сеттинг и персонажи, а уж потом — все остальное. В 90-х с этим было проще: он делал квесты в LucasArts, а там геймплей был один на все игры — point and click, манипуляции с инвентарем, разветвленные диалоги и т.д. Но как только Тим решил попробовать себя в ином жанре — начались трудности.

Итак, в Brütal Legend есть открытый мир, по которому можно свободно перемещаться. Пешком неудобно, но в первой же миссии герой из подручных средств собирает себе автомобиль. Его (как и оружие, и набор ударов) можно прокачивать за очки, заработанные в миссиях.

Половину времени игра прикидывается слэшером — Эдди бегает по локациям, рубит врагов секирой, а также бьет током и огнем, играя на своей чудо-гитаре. В какой-то момент к герою присоединяются другие юниты, с каждым из которых он может объединиться и провести какой-нибудь суперприем: скажем, обычные толстолобые металлисты умеют собираться вокруг Эдди, образуя живой таран, а роуди несут на своих плечах тяжеленные усилители, к которым можно подключить гитару и взорвать врагам барабанные перепонки.



Но решающие битвы здесь выигрываются в стратегическом режиме, который почти вчистую копирует стратегию Sacrifice двухтысячного года выпуска. Есть база — гигантская сцена, есть шахты, которые генерируют единственный ресурс — души фанатов. Вокруг последних нужно строить здания — ларьки с мерчандайзом, который переманивает фанатов на вашу сторону. За души мы нанимаем войска, которыми управляем четырьмя стандартными командами (атаковать, защищать, следовать за героем или в заданном направлении).

Проблема в том, что ни один из режимов сам по себе не работает: экшен-часть построена на двух кнопках, при этом видов комбо подозрительно мало. Ну а стратегия — просто скучна: юниты плохо соображают, совершенно не умеют отступать, мрут как мухи, а управлять ими довольно неудобно — все время приходится носиться от отряда к отряду либо сгонять все войска в одно стадо.

На самом деле ничего криминального в этом нет, но к этой игре нужен особый подход. Brütal Legend готова развлекать игрока только в том случае, если тот будет соблюдать определенные правила (их Шейфер любезно перечислил в преддверии релиза). Во-первых, нужно постоянно быть в гуще событий: участвовать во всех стычках, активно разучивать комбо, пользоваться совместными атаками. Можно, конечно, лично не участвовать в масштабных битвах, а в мелких стычках, наоборот, полагаться только на свой топор — но это быстро надоедает.

Во-вторых, с прохождением ни в коем случае нельзя спешить. Конечно, если проигнорировать необязательные квесты и сосредоточиться на основной кампании, то до финальных титров можно добраться за полтора вечера. Но в таком случае вы не узнаете и половины истории мира Brütal Legend (а персонажи в диалогах постоянно на нее ссылаются) и уж конечно не сможете купить самые крутые апгрейды — а там, между прочим, есть пламенеющий топор и таран в виде черепа. Не говоря уже о том, что в побочных миссиях содержится огромное количество шуток, которые никак нельзя пропускать.

 
Сцены насилия, расчленение трупов, ненормативная лексика — обязательные атрибуты Brutal Legend. Воспитанные металлисты, впрочем, всегда могут отключить безобразие в настройках игры.
Между прочим, у секиры и гитары героя есть имена: первую зовут Сепаратор, вторую — Клементина.

* * *
Хочется еще раз подчеркнуть: геймплей в Brütal Legend — не более чем декорация, сцена, на которой Тим Шейфер и Джек Блек разыгрывают эпическую комедию про металл и металлистов. Пресса от игры традиционно в восторге. Теперь предстоит самое интересное: выяснить, понравится ли она игрокам. Нам очень хочется надеяться, что у Brütal Legend все сложится как надо. В конце концов, никто не ждал от нее геймплейных прорывов. Нам в редакции вполне достаточно, что в этой игре есть Джек Блек, крутые запилы на электрухе, секиры и демоны. Если вы разделяете наше мнение, добро пожаловать в мир металла!

0

2

Вот несколько скринов:

0

3

Только самое главное забыл- системки и когда на торрентах появится ))

0

4

Jack написал(а):

Только самое главное забыл- системки и когда на торрентах появится ))

Да забыл упомянуть, что игра вышла только на консолях (сонька3 и х-каробко), на компах если и появицо/, то не раньше следующего года(((

0

5

Woe to you,oh Earth and Sea,for the Devil sends the beast with wrath,
because he knows the time is short...Let him who hath understanding
reckon the number of the beast for it is a human number,its number is 666.

0


Вы здесь » Концерты Экстремальной Музыки в Калуге » Прочее » !!!BRUTAL LEGEND - игра про(для) металхэдов!!!