Концерты Экстремальной Музыки в Калуге

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Концерты Экстремальной Музыки в Калуге » Объявления » бас-гитара. ищу группу


бас-гитара. ищу группу

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Привет. Я басист:) Мне 19 лет. Играю 4 года.2 года учусь в музыкальной школе. Уровень средний, выше среднего.Не знаю, не мне судить:)Так же хорошо владею гроулингом.как мне сказали, шведским:) Ищу группу, не новичков, желательно с знанием музыкальной теории. Стиль разноообразный, только не панк и не типа Арии. Я слушаю Lumen,7 раса, Amatory, Papa Roach, Linkin Park,Coldplay, Nirvana, As I Lay Dying. ася 496157809.

Отредактировано -=GEAR=- (2009-04-17 21:12:10)

0

2

-=GEAR=- написал(а):

желательно с знанием музыкальной теории.

....это ты зря.........врядли кто клюнет.......

0

3

BraKuS написал(а):

врядли кто клюнет.......

Клюнет,клюнет,просто иногда надо подождать....хороший басист всем нужен.
Пугает тока  Lumen,7 раса, Amatory, Papa Roach, Linkin Park,Coldplay, Nirvana, As I Lay Dying....(как то на стандартный набор похоже...)

0

4

Кому что....я, например, наоборот всегда когда искал людей "отсутствие музыкального образования" был главным критерием. Ну на вкус и цвет сами знаете что.... :dontknow:

0

5

BraKuS написал(а):

Кому что....я, например, наоборот всегда когда искал людей "отсутствие музыкального образования" был главным критерием. Ну на вкус и цвет сами знаете что....

да не... это минус...

0

6

Ну я написал группы просто, которые часто слушаю...я много чего ещё слушаю другого, не из стандартного набора:) вообще хочется играть что-то своё и именно разумное, с хорошими, глубокими текстами и разнообразной музыкой.

0

7

-=GEAR=- написал(а):

играть что-то своё и именно разумное, с хорошими, глубокими текстами и разнообразной музыкой.

мне тоже,так шо ты у меня в списке :writing: ))))))))))))

0

8

правда список неочень впечатляет...

0

9

Oca написал(а):

да не... это минус...