Концерты Экстремальной Музыки в Калуге

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Спарк vs ADSL

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

striga-Anhen написал(а):

Почувствуйте себясчастливыми - у меня интернет ваще хрен знает какой фирмы( помоему ее уже нет и мы последние пользователи),повременка, и ааааааааааааааааааафигеть какой тормозной, кажд сообщение отправляется почти минуту, а потом какт глючит.

а как название?

0

62

Striga-Anhen, у меня пока такой же дебильный интернет от Элекса. В понедельник корбиновцы обещали сделать все по-нормальному. Если не сделают - разнесу в пух и прах. Боюсь что получится такая же ситуация как со Спарком. Они мне никак не могли наладить интернет, хотя договор был подписан и деньги проплачены. Если и с корбиной будет также (деньги уже проплатил) - повешу на форуме огромный баннер "Корбина - отстой!"  dwarf

Purgen
Насчет переименования темы, это мы можем обсудить. Денежка мне не помешает.  :)

0

63

Oupire написал(а):

Purgen
Насчет переименования темы, это мы можем обсудить. Денежка мне не помешает.  :)

Ахахах ))))

Oupire написал(а):

Если и с корбиной будет также (деньги уже проплатил) - повешу на форуме огромный баннер "Корбина - отстой!"  dwarf

Я возьму это дело под личный контроль ;)

0

64

Четыре дня интернет-блокады! Четыре вечера, потраченных на хождение в офис корбины, бесполезные переговоры с операторами по телефону (особенно порадовало сообщение автоответчика: "Подождите, оператор ответит через 16 минут"), куча потраченных нервов. Блин, надеюсь, оно того стоит. Я снова в интернете. Но я зол.

0

65

Oupire написал(а):

Четыре дня интернет-блокады! Четыре вечера, потраченных на хождение в офис корбины, бесполезные переговоры с операторами по телефону (особенно порадовало сообщение автоответчика: "Подождите, оператор ответит через 16 минут"), куча потраченных нервов. Блин, надеюсь, оно того стоит. Я снова в интернете. Но я зол.

Миха, рассказал бы всю правду. Кстати скажу по секрету - разговаривать с операторами было крайне бесполезно, б/п.
И от таких ситуаций никто не застрахован.

0

66

Purgen написал(а):

Миха, рассказал бы всю правду.

Правду я вряд-ли знаю. Вот ты наверное знаешь. Но речь не об этом. Для чего нужны операторы? Чтобы решать проблемы пользователей. Этого в понедельник-вторник не случилось. Пришлось переть в офис самому, измотанному после адского рабочего дня. ... Далее идет пространный рассказ про мои мытарства, но прочитав свой рассказ, я решил стереть продолжение. Фиг с ним. Главное интернет есть. И задержка в 4 дня, это все же лучше, чем две недели ожидания интернета в Спарке.

0

67

Oupire написал(а):

Для чего нужны операторы?

Да, иногда слыша от них: "Чего вы от меня хотите, я тоже человек..." невольно задумываешься о их назначении и компетентности...

0

68

Операторы вообще не в теме что происходит, что и как делается, кто за что отвечает и прочее. по всем более-менее серьезным вопросам, не касающимся того "как настроить соединение с интернет после переустановки виндовс" надо звонить в офис, ведь телефоны на акте давались. Миха, когда нам на улице Суворова горе-кровельщики пережгли оптику, и сварщиков не было в Калуге, пострадавшие жители ждали две недели, но это уникальная ситуация, и надеюсь что такого не повторится. А про Спарк - они и сами делать толком ничего не могут, и другим гадят.

0